Вздутие живота от лекарств при ОРВИ

Вопрос: У моего ребенка часто бывает вздутие живота на фоне приема лекарств при ОРВи. Сиропы все сладкие и дозы приличные. Иногда даже испытывает беспокойство, когда животик раздут. Стоит ли давать какие-то препараты для снятия вздутия в такие периоды? Бывает, и плохо в туалет ходит из-за газов.

Ответ: Здравствуйте! Если ваш ребёнок плохо переносит противовирусные препараты в форме сиропов, то вы можете воспользоваться другой формой препарата, такой как ректальные свечи, которые обладают намного большим противовирусным эффектом чем сиропы, не вызывают вздутия живота и не беспокоят кишечник.

Препараты от вздутия давать не стоит, потому что у вашего ребёнка трудности с отхождением газов и каловых масс. Вам нужно установить причину этого, чаще всего это бывает из-за неправильного кормления. Вы должны проконсультироваться с педиатром по месту жительства для более точного установления причин.

Комментарии
Автор комментария